Тестирование окончено ,в виду "старения" ,аккумы уже не такие как были в молодости ) да и современные аккумы такого формата имеют до 2500мА ёмкости .Не особо впечатлила их токоотдача до 250мА на полном заряде .Планирую сваять из 3 акумов АА на 2500мА новую батарейку .Добавлено (15.12.2008, 22:38)
---------------------------------------------
так ,что-то здесь не так ) это данные вчерашнего тестирования ,сегодня всё было гораздо лучше ,при включении ток был около 450мА затем начал плавно расти и поднялся до 600мА (уменьшение сопротивления полупроводников при нагреве) ,далее фонарь выключил .Придётся видно ставить на первое время резистор одноомный (защита от скачка тока при включении) ,также думаю помогла прочистка выключателя от окислов ,попробую сваять какой-нибудь стабилизатор .Пока что на ближайшее время сделать вторую "батарейку" и зарядку сделать нормальную .
Добавлено (16.12.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Случилась неприятность - сие батарелка "+" закоротив на корпус спалила пружину в крышке фонарика и штырёк упирающий батарейку "залип" ).пришлось всё это реанимировать - пластиковая заглушка в крышке оказалась намертво впресована/вклеена ,пришлось ломать . В качестве донора выступил ненужный разъём для прикуривателя ,от него понадобилась верхняя крышка и пружинка с контактом ,т.к. пружика была коротковата в неё был введён штырёк (хотя лучше на случай КЗ было поставить плавкий предохранитель ,но подхлдящего размера не оказалось ) .Далее из куска пластика была вырезана шайба и всё благополучно склеено дихлоретаном и прекрасно работает .
